КАК ВЫБРАТЬ КОНТРАГЕНТА БЕЗ НАЛОГОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Юлия Хачатурян, генеральный директор NIKA, RISK PLAN

Недавно в интернете я увидела рекламное пятиминутное выступление лектора, который зазывал людей на свой семинар, обещая решить проблемы с НДС.  По всей видимости, этот ведущий,  в отличие от многих лекторов по налоговому планированию, был человек далеко не глупый и сказал очень важную и правильную вещь: в значительном количестве случаев оптимизировать текущий НДС можно, заменив часть выручки, облагаемой НДС, на необлагаемую.       Это правда. А вот второй его посыл был абсолютно неверен: «Большинству ваших контрагентов все равно, смогут ли они получить вычет по НДС и в каком объеме».  На самом деле, это совсем не так. На самом деле, для любого бизнеса важно понимать не только выгоду в цифрах от работы с тем или иным партнером, но и то, каковы налоговые последствия данной работы. Много лет назад для журнала «Бухгалтерский учет» (2008 г.) мною была написана статья, с вроде бы прописными, очевидными для всех истинами («Как выбрать контрагента без налоговых последствий»), с которой вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:

Как выбрать контрагента без налоговых последствий

Яндекс.Метрика